Хотите, мы вам перезвоним? Оставьте ваш номер телефона.
Наш номер
+38 067 648 89 89

светодиодные led экраны:
ответы на часто задаваемые вопросы

Отвечает LEDSTAR™.
FAQ - Часто задаваемые вопросы
Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос в списке ниже.
Области применения экранов.
И различия между ними
Один из ключевых технических параметров LED экрана
Главные критерии выбора: место установки, размер, шаг пикселя и др.
  • Что такое светодиодный экран?
    Светодиодный экран или ЛЕД экран (от англ. LED - Light Emittind Diod) - это современный, выразительный и эффективный медианоситель, который может применяться для рекламы, развлечений, обучения и других мероприятий. Согласно научным исследованиям, более 95% людей задерживают взгляд на светодиодных экранах, поскольку наш мозг рефлекторно реагирует на яркие движущиеся объекты.
  • Типы светодиодных экранов
    Два основных типа LED экранов:

    • Уличный или наружный. Обладает повышенной устойчивостью к жестким условиям в виде осадков и пыли благодаря защитному покрытию светодиодных модулей. Яркость экрана выше 5000 кд/м², что обеспечивает яркую и сочную картинку даже при попадании прямых солнечных лучей. Шаг пикселя: от 3,9 до 20 мм. Степень защиты: IP65.

    • Интерьерный, для работы внутри помещений. Имеют меньшую яркость (от 1500 до 4000 Кд/м²) и соответственно меньшее энергопотребление. При этом по яркости превосходят видео-стены и LCD панели (300-500 Кд/м²). Благодаря использованию SMD пикселей меньшего размера (шаг пикселя от 2 мм) обладают более четкой картинкой с прорисовкой мелких деталей, которую комфортно рассматривать с расстояния от 2,5 м.

    Из подвидов можно выделить медиафасады, спортивные экраны, цифровые билборды и витрины, вывески, гибкие экраны.

  • Шаг пикселя в светодиодных SMD экранах
    Пиксель в SMD экранах представляет из себя ячейку, состоящую из 3-х светодиодов RGB (красный, зеленый и синий), которая может принимать один из 16 млн цветов. Расстояние между центрами этих ячеек и есть шаг и обычно он обозначается как P. Чем меньше это значение, тем выше четкость экрана и его цена.

    Для уличных экранов значение P обычно находится в диапазоне 3.91 - 10, для интерьерных экранов - от 2 до 5.

  • Как выбрать светодиодный экран?
    Подбор оптимального светодиодного экрана подразумевает ответы на несколько ключевых вопросов.

    1. Где будет устанавливаться лед-экран – в помещении или на улице? С ответом на этот вопрос вряд ли у кого-то возникнут затруднения.
    2. Размер экрана. При выборе дисплея для помещений вы скорей всего будете ограничены размерами помещения или заранее предусмотренного места. Но если вам нужен уличный экран, его нужно подобрать и установить так, чтобы его картинка была четкой и читаемой в определенном диапазоне расстояний и исходя из этого правильно подобрать шаг пикселя.
    3. Шаг пикселя. Это расстояние между центрами двух соседних светодиодных ячеек, которые образуют пиксель. Чем выше это значение, тем более четкой будет картинка, но и тем выше будет цена. Нет смысла устанавливать дорогие экраны с шагом пикселя, например, 3 мм, если люди будут видеть этот экран с очень большого расстояния.
    4. Яркость. Еще один важный параметр, от которого серьезно зависит стоимость дисплея. На максимальной яркости экран должен быть четко виден со всех предусмотренных точек. Должна присутствовать регулировка яркости, что особенно важно для уличных экранов, которые находятся в среде постоянно меняющегося наружного освещения.
    5. Прочие технические вопросы. К ним относятся:
      - Технология: DIP или SMD;
      - Угол обзора;
      - Типы подключения и передачи сигнала.
    6. Качество светодиодного экрана. Рынок Украины переполнен предложениями различных производителей. Для того, чтобы не ошибиться с выбором этого весьма дорогостоящего изделия стоит поинтересоваться уже реализованными проектами конкретного производителя.
    7. Опыт и репутация поставщика, который продает или сдает в аренду экраны. Пожалуй, это самый главный критерий выбора. Поскольку, обратившись в компетентную и ответственную компанию вы получите грамотные ответы на все вышеперечисленные вопросы исходя из ваших потребностей. Чтобы определить репутацию компании достаточно посмотреть на уже реализованные проекты и пообщаться с несколькими реальными клиентами.
    Компания LEDSTAR™ работает на рынке светопроекционного оборудования уже более 10 лет и нами реализовано более 1500 проектов разной сложности. Перечень компаний и артистов, с которыми мы работали, вы можете найти на вкладке Портфолио. Мы готовы предоставить вам контакты клиентов, которые могут подтвердить качество нашей работы.

    В качестве первого шага вы можете заполнить форму на покупку или аренду LED-экрана.