Считается, что у компании, которая рекламирует свои услуги или товар, в запасе имеется от 1 до 3 секунд, чтобы успеть заинтересовать зрителя. Разумеется, за такой критически короткий промежуток времени практически невозможно донести информацию о товаре или услуге, особенно, если речь идет не о конкретном продукте (скажем, творожном сырке), а о сложной и многосоставной услуге типа инвестиций в недвижимость. Вывески и прочие текстовые форматы наружной рекламы существенно проигрывают в этой гонке за внимание зрителя, поскольку прочесть даже несколько слов, пусть и очень простых и важных, за пару секунд достаточно сложно.
К тому же, не стоит забывать, что речь идет именно о наружной рекламе на медиафасаде – то есть потенциальный зритель либо едет за рулем и сосредоточен на дороге, либо идет по улице, также стараясь обращать внимание в первую очередь на факторы внешней среды (автомобили, дорогу, переходы, других прохожих и сотни других препятствий). Соответственно, не текст, а именно изображение на светодиодном экране имеет максимально высокий шанс попасть в его поле зрения. Яркая, сочная, разноцветная картинка с понятным изображением – это то, что заинтересует его в первую очередь. Особенно если это изображение на лед экране будет хоть сколько-нибудь динамичным. Ни одна вывеска не сможет конкурировать с изображением на наружном светодиодном экране.